Обеспечил доступность гайдлайнов как в Figma, так и в Confluence, учитывая потребности дизайнеров и менеджеров.
Построил онбординг с велком-сессией и единым пространством в Confluence, что сократило количество консультаций и повысило самостоятельность команд.
Выстроил систему ревью: от CJM и понимания ролевой модели, до интерфейсов и чек-листов приемки, охватывающих более 60 человек.
Как к этому пришли:
вижн, дизайн-система, гайдлайны и ревью
Основной вижн строился на том, что:
- Поиск клиента — должен быть лучше, чем в интенете.
- Вместо множества действий — 2 ключевых: оформить, обслужить.
- Каждый шаг оформления продукта виден на каждом этапе.
- Шаги сопровождаются простыми подсказками, чтобы любой смог оформить продукт, дизайнеры в том числе.