Эффект фрейминга, кадрирования или обрамления
Основная идея заключается в том, что способ, которым представлена информация (фрейм), может влиять на решения людей. Например, когда одни и те же варианты представлены как потери или как выигрыши.
Краткая рецензия на книгу «Эффект фрейминга»
5/10
Богдан Алексеев
Дизайн-директор ВТБ
Несмотря на низкую оценку, рекомендую книгу к прочтению. Глава про «контр-фактическое мышление» – золотая находка. Подробнее как мы в команде его используем опишу ниже в разделе «Примеры»

В остальном, авторы не раскрыли заголовок «Как управлять вниманием потребителя». На последних 50 страницах повторяется одна и тоже мысль о плюрализме ментальных моделей.
История
Примеры
Отправьте вашу историю с «Эффектом Конкорда» на почту
hi.alekseev@gmail.com

Опубликую анонимно если нужно.
Исследования


Автор проекта:
Богдан Алексеев
Telegram-канал:
Контакты
Нашли ошибку?
Made on
Tilda