Внутри супераппа мы реализовали таск-трекер для обработки операционных задач, которым пользуется более 17 000 сотрудников по всей России.
Мы получали много обратной связи, что интерфейс перегружен, сложно найти информацию. Как результат мы видели много просроченных задач у сотрудников.
Качественные исследования показали, что пользователи не понимают как пользоваться табами, вкладками и фильтрами.
После серий интервью и редизайна на основе их, новая версия была выкачена в прод. Мы замерили успех редизайна 2 метриками:
- Кол-во обращений по теме – снизилось
- Кол-во просроченных задач – снизилось
Часть внутренней команды, и внешние ЛВР хотели вернуть старое отображение и нагромоздить туда больше функционала, игнорируя метрики.
Они нашли несколько сотрудников, которых старый дизайн устраивал. Таким образом они аргументировали свою точку зрения, что больше функционала и его нагромождение нужнее пользователям, чем простота и понятность.