Фармацевтический бренд, который производит биологически активные добавки хочет сделать спецпроект на сайте Aviasales для аудитории путешественников с привязкой к продукту, который может помочь при проблемах с пищеварением.
Запрещена прямая реклама БАДов.

Придумали для Aviasales концепцию продвижения health-care спецпроекта

Для наибольшего вовлечения и конверсии мы взяли механику квизов.
Как БАДы привязать под механику?
Про витамины читать скучно.
Квизы – это геймификация. Давайте, действительно, все стилизуем под 8-битную игру.
Кто главный перс?
БАДы, БАДы… придумали перса BAD Max по аналогии с безумным Максом.

Задача

Проблема

Что придумали

Представьте себе путь пользователя, который собрался в отпуск:
Для каждой из ситуации мы предлагаем использовать свою группу витаминов.
Выбрать куда полететь (Тай, Бали перелет 12 часов) → Собрать документы (если просроченный загран, то сделать загран) → Собрать вещи для отдыха → Вместе с чемоданами доехать до Аэропорта → Найти рейс и стойку регистрации → пройти регистрацию и досмотр → Найти, где поесть пред долгим перелетом → Сходить в туалет перед долгим перелетом → Дойти до гейта → Сесть в самолет → Поспать в самолете → Выйти из самолета → Пройти таможню → Найти обменник → Купить местную симку → Выйти из аэропорта → Доехать до отеля → Заселиться в отель
Предлагаем помочь не только с пищеварением
Из каждой проблемы делаем мини-босса, которого будем побеждать с помощью БАДов.

Собираем механику квиза

После прохождения квиза просим оставить почту, на которую уже придет персональное предложение для заботы о здоровье.

Форма привлечения лидов

Фидбек

Мы зарекомендовали себя как сильная креативная команда, поэтому нам доверили дизайн-поддержку интерфейсов и оформление Key Visual и презентаций конференции TPAS.

Результат. Начали работать с внутренней командой партнерского маркетинга — Travelpayouts